Охват всеукраинского телемарафона «Украина за семью» составил 4,5 миллиона человек

Рассказывает Роман Орлов, генеральный продюсер Медиа Группы «Надія».

Почему телеканал взялся участвовать в телемарафоне «Украина за семью»? Потому что мы не хотим оставаться в стороне от социально значимых событий в стране, которые происходят сейчас, особенно тех процессов, которые касаются семейных ценностей. Мы осознанно понимали, что все государственные процессы и события в обществе, которые диктует нам время, - мы должны актуально освещать их и быть в центре этих событий. Самое главное – чтобы мы не закрывали глаза на проблемы семьи, которые имеют место сейчас, во время карантина – вопросы абортов, разводов, вопросы суррогатного материнства, вопросы гендерной политики, одинокие семьи, неполные семьи, дети-сироты. Все эти социальные вопросы, мы как Медиа Группа должны всегда освещать и озвучивать, быть хранителями определённых семейных ценностей.
Организатором семейного телемарафона выступил Всеукраинский совет церквей и религиозных организаций, поэтому мы с радостью включились в этот телемарафон, объединившись с максимальным количеством религиозных организаций, церквей, которые могли стать участниками. Совместно мы создавали сценарий, каждая из организаций могла выступить в роли эксперта, также высказать свое мнение или дать свою духовную оценку в каком-то вопросе.
Мы разделили марафон на семь блоков. Каждый блок касался определенной сферы семейных отношений: «семья и общество», «семья и здоровье», «семья и государство», «семья и вера». В каждом блоке были представители разных церковных организаций и структур, которые со своей точки зрения высказывали своё видение на ту или иную проблему. Мы поднимали много проблем и получали консультации специалистов: психологов, сексопатологов, ученых, различных семейных консультантов. Не только духовные лидеры могли высказать своё какое-то пожелание, но и те профильные специалисты, которые имеют знания в определённой сфере. В программе также прозвучало обращение Премьер-министра Украины Дениса Шмыгаля, выступали разные политические деятели. Гостем на программе был и посол Польши. Поэтому марафон получился, действительно, динамичным, разносторонним, актуальным и, мне кажется, он реально объединил его участников.
Мы сделали много интерактивных конкурсов, можно было позвонить в эфир. Контакт-центр принял за тот вечер около ста звонков. Люди хотели попасть в эфир, благодарили, отвечали на вопросы, участвовали в конкурсах. Зрители остались довольны, телеканал транслировал, как обычно, на спутнике, на сайте, в Фейсбуке, Ютубе – это наши платформы. Мы отдельно транслировали сурдоперевод на канале «Надія для глухих».
Нас ретранслировали несколько крупных телеканалов, таких, как «Еспресо», «5 канал» и даже телеканал "Наш" немного включался. Нас транслировали на всех социальных платформах тех организаций, которые участвовали. Таким образом, охват социальной аудитории, подписчиков и не подписчиков, зрителей, - превысил 4,5 миллионов человек. Это 18 платформ соцсетей этих организаций, которые ретранслировали наш сигнал у себя – это и мусульмане, католики, римо-католики, греко-католики, иудеи, православные церкви двух патриархатов - большой охват.
Мне понравилось, что представители всех религиозных организаций в этом вопросе были едины. Не было ни единого случая разногласий, сложностей, трений, но все, кто пришёл к нам в студию и участвовал в марафоне, - все были едины в вопросах семейных ценностей, о которых мы говорили.
Хорошие отзывы мы слышим и по звонкам в студию. Контакт-центр получил отзывы людей, которые смотрели марафон. Они благодарят, что он состоялся, что они могли услышать духовные наставления о семейных ценностях. Внешняя реклама охватила также около 3,5 миллионов человек.
Думаю, что телеканал «Надія» — хорошая платформа для позиции религиозных организаций и церквей по вопросам семьи, адресованная, в том числе, государственным деятелям в том, что все мы выражаем здесь чёткую позицию. После марафона приняли резолюцию Совета церквей.
Понятно, что все увидели наш телеканал, наш профессионализм. Участники марафона восхищались, подходили ко мне и говорили: «Мы невероятно вам благодарны, потому что вы бесплатно взяли на себя такой объём работы». Это показатель для многих.
Я познакомился с Виталием Кривицким. Он римо-католик, толковый и продвинутый человек, глава оргкомитета марафона. Он сказал мне: «Вы настоящие профессионалы. Впервые работаю с христианами в таком качестве и получаю большое удовольствие». Подходили и православные ко мне. Александр Клименко, победитель «Голоса Украины», который у нас пел, просто в восторге от телеканала. Тот же Антон Копытин, певец-финалист с «Голоса», тоже был у нас, и он говорил: «Ребята, вы большие молодцы». Это показатель того, что телеканал и Медиа Группа в целом является для многих христиан и нехристиан, общественным игроком и медиабрендом.
Подготовил Максим Балаклицкий

далее
"Роса благодати" – збірник духовних пісень