Потенциальная аудитория телеканала "Надія" - около 5 млн человек

Рассказывает Виталий Ганулич, первый заместитель генерального директора Медиа Группы "Надія".

Начиная новый сезон после летнего перерыва, хочется поблагодарить Бога и подвести итоги работы за первое полугодие 2021 года деятельности Медиа Группы "Надія".
У нас три направления деятельности: телеканал "Надія", радио "Голос Надія" и Школа Библии.
Телеканал:
Наиболее значимые события:
А) Проведение метрики аудитории телеканала. Планируем собрать 2500 анкет по всей Украине, чтобы получить общую картину нашей аудитории: сбор данных и обработка еще продолжается, но уже из половины проанализированных анкет из запланированных, можем сделать предварительные выводы:
Потенциальная аудитория телеканала, то есть та, что иногда нас смотрит - около 5 млн человек (13%)
Постоянная аудитория канала - более чем 700 000 человек (1,8%), из них 48% свидетельствуют о положительном влиянии нашего контента на их жизнь, из которых:
31% начали изучать Библию.
18% улучшили отношения в семье,
22% изменили образ жизни
Что ж, мы рады тем изменениям, которые происходят в жизни наших зрителей в 48% случаев и работаем над дальнейшим ростом.
Б) теле, ютуб проекты
Весна 2021 была насыщена сериями евангельских проповедей известных спикеров, которые набрали значительное количество просмотров на Ютуб канале и в телеэфире.
Статистика следующая:
Проект Моисея Островского - около 1,5 млн просмотров на Ютубе.
Кеми Утман - 1 млн просмотров
Петр Кулаков - 200 тысяч просмотров
В) Телеканал очередной раз является платформой для Всеукраинского телемарафона в поддержку семейных ценностей «Семья на карантине», а также трансляции Национального дня молитвы «Молимся вместе»
Г) Значительный рост аудитории на Ютуб канале. В начале года мы имели 100 тысяч подписчиков, в начале осени - 172 тыс. Количество просмотров ежемесячно также выросла с 1 до 2-3 млн в месяц.
Радио:
Также хотел бы сделать акцент на метрических исследованиях аудитории радио, проводимых весной 2021 года в тех местах, где мы присутствуем в FM диапазоне.
Потенциальная аудитория, то есть количество людей, проживающих на территории, где мы транслируем - достигает 1,7 млн человек, из которых от 6 до 11 процентов нас слушают ежедневно, так что у нас у 100 000 постоянных слушателей. Около 20% от потенциальной аудитории слушают нас несколько раз в неделю.
Это утвердило нас в планах на развитие - планируем увеличить территорию покрытия нашим сигналом несколькими крупными регионами, на что подали соответствующую заявку в государственные органы.
Школа Библии
Каждому направлению мы уделяем особое внимание, держа фокус на совместной цели - утвердить христианские ценности в нашем обществе. Поэтому деятельность Школы Библии является для нас одним из ключевых индикаторов эффективности Медиа Группы "Надія".
Традиционным для Школы Библии является распространение курсов по изучению Библии по почте, с этого начиналась деятельность Школы в Украине. Еженедельно получаем 30-50 заказов.
Что хотелось бы отметить - это развитие онлайн направления в Школе Библии. Уже несколько лет это направление является приоритетным, создана учебная онлайн платформа, готовятся новые интерактивные курсы, автоматизирован процесс отправки уроков и приема ответов. В первом полугодии 2021 года учениками Школы Библии стало более 5000 человек. И в планах на осень/весна 2021-2022 лет достичь 25 000 человек.
Хотел бы отметить Библейский курс «В начале» с Феликсом Понятовским, который подготовила команда ТВ проекта «Сложных текстов НЕТ». За первый месяц выхода в целом, на него зарегистрировались 700 человек. Он является жемчужиной наших новейших курсов и стало ответом на запрос углубленного изучения Библии.
Слава Богу за пройденный путь!
Подготовил Максим Балаклицкий
#тижденьподяки2021

далее
Церкви, спрямовані на благовістя, зростають навіть в умовах карантину