Масштабное исследование в 2021 году провела медиа группа «Надія», чтобы получить актуальные данные о своей аудитории. Максим Крупский, генеральный директор медиа группы, рассказал о его результатах.
Обычно подобные исследования проводятся профильными компаниями, и на протяжении нескольких лет медиа группа планировала его проведение, но из-за его высокой стоимости планы постоянно откладывали. В 2021 году мы решили пойти другим путем и попросить своих партнеров в регионах помочь провести масштабное анкетирование, результаты которого, по точности и охвату, могут быть сопоставимы с тем, что предлагают профильные компании.У нас получилось выйти на хорошее количество анкет и получить некоторые важные результаты. Ещё до этого исследования мы увидели, что аудитория медиа группы выросла количественно. Об этом свидетельствует и существенный рост аудитории в YouTube, которая насчитывает более 200 тысяч. Также выросло количество подписчиков и в других социальных сетях. И мы благодарны за такой теплый отклик наших зрителей!Но мы ещё больше воодушевились, когда получили результаты анкетирования. Предварительные результаты показывают, что кроме аудитории в YouTube, около 600 тысяч зрителей регулярно смотрят «Надію« по спутниковому ТВ и в кабельных сетях.Распределение аудитории:• 45,9 % – спутниковая трансляция• 35,2 % – YouTube• 15,6 % – кабельные операторы• 8,5 % – трансляция на сайте телеканала• 5,2 % – Facebook • 8,8 % – другие соцсетиТакже мы узнали, что наши зрители, в основном, живут в городах – это люди разного возраста, образования, разных вероисповеданий и что интересно, есть большой процент тех, кто смотрят телеканал, и в то же время заявляет о том, что они не верят в Бога. Среди самых узнаваемых программ:• Ранок надії• Помолитесь за меня• В контексті• Проповіді Ігоря Корещука• 2Я – одне життяТакже нас вдохновило, что около половины зрителей отдают преимущество программам, отвечающим на духовные вопросы, хотя следует отметить, что весь контент телеканала направлен на духовный рост, просто в разных сферах (здоровье, семья и т.д.). Также больше половины опрошенных отметило позитивный вклад телеканала в их духовный рост, что является самой высокой наградой для команды медиа группы «Надія». Мы молимся о том, чтобы Господь обильно благословил наших зрителей и желаем в 2022 году не только количественно увеличить аудиторию, но стать ближе к нашим зрителями, духовно обогащая друг друга.Подготовил Валентин Загреба