Я невероятно радуюсь жизни, потому что работаю маркетологом на радио «Голос надежды». Мои обязанности: полностью контролировать процесс пиара радио, все что касается рекламы, распространения брендовой продукции, контроль контента, который выпускают радиоведущие, а также я продвигаю радио продукт на разных платформах социальных сетей.
Вы мечтали в детстве о сфере маркетинга?(Смеется) Всем сердцем я хотела быть продавцом. Мечтала работать с кассовым аппаратом и сканировать разные товары. Мне казалось, что эта профессия самая лучшая из всех. Почему? Потому что кассир часто держит в руках конфеты. Может изучить все их виды и разноцветные обертки. Словом, была сладкоежкой и придумывала все, чтобы быть поближе к конфетам.Как решили работать в отделе маркетинга радио "Голос Надежды"?Я завершала обучение в колледже туризма и гостиничного хозяйства в Киеве и после выпускного думала в какой университет поступить, чтобы получить высшее образование. Но я хотела расширить сферу собственных знаний, стремилась, чтобы это было не только направление туристической деятельности, но менеджмент или маркетинг.Кроме того, я параллельно искала работу. Так как без Бога никуда, то начала молиться, чтобы Он нашел мне нужное место. Доверилась Богу и твердо знала, что Он укажет правильный путь и приведет туда, куда мне нужно. В это время меня попросили помочь в организации фестиваля для всей семьи в Киеве. Несколько дней я помогала на регистрации, а потом мои друзья сообщили, что на фестивале присутствует директор радио «Голос надежды», и как раз в отделе маркетинга есть вакансия. Тогда я подумала: «О, прикольно! Нужно попробовать! Возможно, здесь что-то получится». Я была спокойна и готова к любому повороту. В тот день мы очень хорошо поговорили с директором и уже через неделю начался мой испытательный срок. С Божьей помощью я легко присоединилась к коллективу и уже почти год работаю маркетологом радио «Голос надежды».Каким должен быть современный маркетолог?Во-первых, современный маркетолог – это человек, который развивается и следит за всеми трендами.Во-вторых, современный маркетолог изучает все сферы человеческой жизнедеятельности, чтобы умело влиять на людей. Психология – это вообще правая рука маркетинга, ведь мы работаем с людьми и нам нужно понимать какой контент направить на определенную аудиторию. И, в-третьих, современный маркетолог не боится изменений, ведь маркетинг меняется постоянно, каждый сезон.Может радио существовать без маркетинга?Сегодня стать продвинутым радио без маркетинга невозможно. Ведь благодаря этому люди узнают о существовании самого радио, о ведущих и программах.Какова целевая аудитория радио «Голос Надежды»?Есть смешанная аудитория.Но мы примерно описали нашего слушателя, поэтому могу сказать, что это личность, которая живет в городе, у нее есть стабильная работа, собственный автомобиль, чаще всего включает радио через приложение и слушает нас в перерывах между работой.Нужна ли реклама радио в Интернете?Нужна, и она у нас есть: в инстаграме и фейсбуке. Это дает свои плоды: увеличивается количество подписчиков и растет их активность. Реклама бывает разной: статья, которую мы распространяем на различных интернет ресурсах, а иногда – розыгрыш брендовой продукции. Как-то мы даже публиковали загадки на нашей странице в инстаграме. Это были загадки из Библии и весь смысл заключался в том, что тот, кто отгадает первым, получит сто гривен. И люди были активными! Это их привлекало! В ближайших планах запустить в фейсбуке и инстаграме видео рекламу.Как анализировать эффективность рекламы?Через статистику. Просмотры, лайки, увеличение количества подписчиков – все это она показывает.Как вы преодолеваете преграды, какие возникают во время работы?Если есть проблемы, лучшее решение – это молитва. В любом случае, все преграды, какие есть в жизни, делают меня сильнее. Это мой рост. Трудности закаляют. Хорошо когда они есть, ведь сразу замечаешь, что есть еще пространство для роста.Чувствуете, что работаете в христианской организации?Чувствую. Во-первых, у нас ежедневно есть молитвенные служения, а во-вторых, все вопросы, какие возникают, мы решаем мирно. Конечно, есть моменты когда неприятно, ведь люди не идеальны... Мы все учимся.У нас есть общая цель – хотим, чтобы Слово Божье достигло каждое сердце. И нам это удается. Я лично знаю девочку, которая благодаря радио “Голос надежды” познакомилась с Богом. От этого хочется невероятно улыбаться!Вопросы – Анна Рябенко