Когда доверяешь, Бог устраняет препятствия

Светлана Костенко

Меня зовут Светлана Костенко, вместе с мужем живу в селе Каменный Брод (Черкасская область). Сейчас помогаю повару в школьной столовой, веду бухгалтерию. Муж работает в школе учителем физкультуры. Имеем двух деток-двойняшек Валю и Виталия, им по 15 лет.

Со своим будущим мужем, Станиславом Костенко, познакомилась еще в школе, он был преподавателем военной подготовки. Мы тогда просто общались, обменивались подарками на праздники. Когда я закончила одиннадцать классов, Станислав начал ходить в церковь в нашем селе и исследовать Библию, тогда он понял, что истина в адвентистской церкви. В это время я училась в Уманской аграрной академии. Он написал письмо, в котором рассказал, что ходит в церковь. Когда я прочитала его, я была шокирована, потому что эта церковь считалась в селе сектой. Я написала ему ответ, что буду голодать до тех пор, пока он не прекратит ходить в эту церковь. Господь так сделал, что это было в пятницу. Субботу и воскресенье я осталась в общежитии, потому что нужно было написать курсовую работу. Именно в эти дни в общежитии отключили свет и я не могла сварить себе еду. Так исполнилось мое обещание, я три дня постилась.

Когда Станислав получил мое письмо, то приехал и встретил меня в понедельник после занятий. Он открыл Библию, начал читать Десять заповедей, и спросил с чем я не согласна. После поста я поняла, что все в Библии написано верно, и недоумевала, почему и с чем я была не согласна. Станислав предложил посетить в субботу Дом молитвы в Умани. Он приехал в субботу и мы вместе пошли в Дом молитвы, мне там очень понравилось. Пастор Александр Диденко сделал объявление о начале программы в Доме культуры и приглашал всех прийти послушать.

Это был 1995 год. Я договорилась с подругой вместе ходить на программу, было действительно интересно. Через неделю нам дали анкеты, где мы отвечали «да» или «нет». Я была согласна со всем, и моя подруга еще удивлялась: «Ты что, собираешься ходить в эту церковь?» Я ответила, что мне здесь очень понравилось. Так я начала ходить в нашу церковь. Когда об этом узнала моя мама, она написала мне письмо, приезжала ко мне в Умань, говорила, что она этого не позволит, но я не переставала ходить в церковь. Сначала принял крещение Станислав в 1999 году, а 16 апреля 2000 года приняла крещение и я.

В июне начались каникулы и я приехала домой. В церкви должена была быть Вечеря Господня и я, втайне от родителей, пошла в местную общину. Моя мама увидела, что меня нет дома и прибежала, чтобы меня забрать. Но Господь так сделал, что, когда я зашла в Дом молитвы, то села на самом заднем ряду и люди, которые заходили не замечали меня. Мама сказала тем, кто был на улице, чтобы меня позвали, они зашли в церковь, посмотрели и сказали, что меня там нет. После служения, когда уже все собирались идти домой, люди удивлялись, что не видели меня в церкви. Господь так сделал, что они, действительно, меня не видели.

Когда я пришла домой, был большой скандал, моя мама несколько раз нанимала машину, чтобы повести меня к бабке-гадалке. Когда мы ехали, я весь путь молилась, и три раза ее не было дома. Мама собиралась везти меня и в следующий раз, и это мало были в субботу. Я знала об этом, после служения я просто стояла возле церкви и не знала что делать. Подошла мама пастора Свиденко Петра Яковлевича, и спросила, что у меня случилось. Я ответила, что мама хочет отвести меня к бабке-гадалке, и что я не хочу идти домой.

Она забрала меня к себе и я жила у них несколько дней. Когда я пришла домой, все мои вещи были упакованы и стояли в чемоданах на пороге, а мама сказала, чтобы ноги моей больше не было дома. Я обратилась за помощью к Станиславу, и он предложил пожениться. Мы подали заявление в общину, а Петр Яковлевич неоднократно обращался к моим родителям, ездил к ним, чтобы примирить нас, но родители отказались. Свадьбу запланировали на 10 сентября. Целую неделю шел дождь, даже в субботу. Мама Славика очень волновалась, потому что в субботу ничего не делали, не готовились к свадьбе. Мы пришли после служения, а она стоит на воротах и спрашивает: «Что вы себе думаете, завтра свадьба, а ничего не имеет». Благодаря братьям и сестрам Лисянской общины, за ночь приготовили всю еду, все подготовили к свадьбе, и на следующий день с самого утра была очень хорошая погода, целый день было солнечно.

К сожалению, моих родителей на свадьбе не было. Через три месяца мы снова пошли к моим родителям, хоть и теперь они приняли нас неохотно. Родители не хотели идти на контакт, у нас были сложные отношения, но со временем все прошло. Сначала мы жили у мамы Станислава, впоследствии нашли в центре села дом и мама помогла его купить. Мы начали жить в своем доме, и так наши отношения с родителями наладились. Через три года у нас родилось двое деток и это тоже было чудо.

Когда я поехала к врачу становиться на учет, мне сказали, что уже три недели, как ребенок замер и надо делать операцию, ее запланировали на следующий день. Я приехала домой очень расстроенная и молилась всю ночь, тогда пришла от Господа мысль: «Почему именно в этой больнице? Если нет побочных эффектов, обратись в другую». Я позвонила к маме среди ночи и попросила, чтобы она поехала со мной в другую больницу. И мы поехали. Это было не профессиональное УЗИ, но когда я пришла, старший врач посмотрел на меня, положил свою руку на мою руку и сказал: «Не беспокойся, дочка, у тебя будет все хорошо». Для меня это был как знак от Бога. 

С мужем

На третий день мы поехали в Черкассы, на профессиональное УЗИ и там сказали, что все хорошо, только надо лечь на сохранение. Я вернулась в свою больницу и подошла уже к другому врачу, все ему рассказала и легла на сохранение. Через неделю снова надо было делать УЗИ, но я не хотела идти туда одна, боялась, что скажут мне что-то плохое. Мой врач взял еще одного, две медсестры и я пошли на УЗИ. Когда врач смотрел на монитор, сказал, что что-то не то. Я испугалась, а все бросились к монитору, и увидели, что там была не один ребенок, а двое. Все очень удивлялись, потому что говорили, что и одного ребенка не будет, а тут сразу двое. Мальчик родился 2кг 100 грамм, а девочка 1кг 700 граммов. Но, слава Богу, они живы, выросли и мы берем их с собой в церковь. Дети посвященные следопыты. Как им исполнилось два года, мы постоянно ездим на лагерные служения или в Черкассы, и на месте, никогда не пропускаем богослужения. Мы просто радуемся чудесам, которые Господь сделал для нас и рассказываем людям о Божьей любви, которую постоянно чувствуем. Поначалу воспитывать детей было тяжело физически, но муж всегда помогал мне. Мы хотим, чтобы наши дети были духовно богатыми, поэтому воспитываем их по книгам Элен Уайт и сами стараемся быть для них примером.

Мне всегда придает силы Божье обетование: "И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.» 

Откровение 21:4

А самая большая моя мечта – быть с семьей, со всей семьей и друзьями вместе на Небе с Господом!

Светлана Костенко

У Вас есть вопросы? Задайте их нашему пастору
задать вопрос